Автор Тема: будающее в пв (3-5 лет )))  (Прочитано 4409 раз)

~maks~

  • Почетный Флудер(10лвл)
  • *****
  • Сообщений: 751
  • а я в каске))
    • Просмотр профиля
будающее в пв (3-5 лет )))
« : 30 Август 2010, 09:31:45 »
Из кругов близких к осведомленным (известный китайский исследователь онлайн-игр Chen Syan) недавно были получены довольно интересные сведения о возможном будущем нашей игры. По словам анонимного источника, на ближайшие три-четыре года в Идеальном мире планируется шесть-семь дополнений к игре, т.е. в среднем по два аддона в год.

Дополнения по устоявшейся традиции не имеют собственных названий и нумеруются латинскими буквами. Аддоны от А (Alfa) до D (Delta) в Китае уже вышли. Следующее дополнение имеет обозначение E.

Аддон E (Echo) делится на два промежуточных аддона, которые могут вводиться вместе или по очереди. Эти дополнения в основном посвящены расширению возможностей кланов.

E1 - улучшение системы кланов.
1. Вводится четвертый уровень клана, вместимостью до 300 человек.

2. Кланы второго уровня также получают возможность иметь значок.

3. Вводится клан-банк, состоящий из страниц и ячеек. На каждой из страниц имеется по 10 ячеек стартовых. Также по 10 ячеек на страницу можно добавлять довольно дорогими камнями из шопа. Максимум на странице - 200 ячеек. Для кланов первого уровня банк недоступен. Кланы второго уровня имеют одну страницу (200 ячеек), третьего – две (400 ячеек), четвертого – пять (тысяча ячеек). Страницы можно называть как угодно («оружие», «бижа», «броня», «ресы», «всякаяхрень» и т.д.), но название может состоять только из одного слова, до 12 букв. Доступ к банку имеет исключительно мастер клана. Банк управляется из меню Банкира в любом городе или селе.

4. Вводится очень удобная система кланового оружия и шмота. Мастер клана, используя специальный итем из шопа, может присвоить любому существующему предмету экипировки характеристику «принадлежит клану» (за исключением боевых и декоративных петов). Это означает, что человек, который пользуется этим предметом, не может его продать, подарить, выбросить, сломать, привязать и т.д. При выходе игрока из клана «клановые» предметы автоматически возвращаются в банк клана. Теперь кланы могут без проблем заточить себе хорошие комплекты эквипа и не потерять их при эмо-моде игрока. Клановая шмотка не может быть выбита из игрока (полная аналогия привязки, только не к игроку, а к клану).

5. Кланы третьего-четвертого уровней теперь могут иметь встроенную академию на 200 человек, с общим мастером, названием, значком, банком, чатом, но без возможности выхода «академиков» на ТВ.

6. Вводится возможность клан-варов. Мастер клана может объявить войну любому другому клану, занеся его точное название в специальный список в меню клана. Аналогичным образом можно объявить вар одиночному игроку. Время активации вара – 10 минут, окончание войны – мгновенное. При встрече на карте все члены вражеских кланов и вражеских академий будут иметь над головой красные ники. Для посторонних нейтралов никнеймы участников войны будут видимы по-прежнему белыми. За убийство врага клана часы ПК не начисляются. Забавно, но одиночный игрок-ноуклан не может объявить вар клану.

7. Вводятся клановые шахты, которые ставятся на точке респа ресурсов и автоматически собирают все ресурсы в радиусе 15 метров. Ставить шахту и забирать собранные ресурсы может любой офицер клана. Вражескую шахту возможно уничтожить, у фулл-пати 100+ на это уходит около трех-пяти минут. Мобы не атакуют шахту. При атаке на шахту в клан-чате появляется сообщение об этом.

8. Клан-холлов пока нет. Они будут введены в Имперском аддоне (номер Н, Hotel) вместе с домами.

Е2 – улучшения на ТВ.
1. Количество бойцов на ТВ увеличивается до 100 человек от клана. В дальнейшем количество игроков на ТВ увеличивать принципиально не планируется, чтобы не случилось такое, что на ТВ станет рулить зерг, а не пряморукость игроков. И это правильно...

2. Полет на ТВ запрещен, летающих петов призывать можно.

2. Вход в крепость преграждают ворота и падающая решетка-катаракта, которые надо будет разбивать. Катаракта покупается мастером клана дополнительно, за юани. Падает через 30 секунд после разрушения ворот, отсекая при этом от тылов авангард противника, ворвавшийся в крепость.

3. Кроме стандартных катапульт также появится таран, специализирующийся на разрушении ворот.

4. Появляются наемные НПС-гварды, обороняющие крепость и управляемые ИИ. Каждый гвард имеет около 150-300к хп в зависимости от типа (лучники, маги, воины). Общее количество гвардов на крепость – до 12 штук. Расставляются они внутри крепости лидером клана или офицерами, радиус агра на врага около 25 метров, после атаки гвард автоматически возвращается на свое место. Нанимать гвардов может любой из офицеров, за юани. Уничтоженные гварды не респятся.

5. Новый вид осадных орудий: требушет. Предназначен для навесной стрельбы по площадям, наносит серьезный урон, в зависимости от типа используемых снарядов – магический или физом. Требушеты (до трех штук) находятся внутри крепости, ведут огонь изнутри крепости наружу, по квадратам на карте, дальность – практически до вражеской крепости. Не передвигаются. Уничтоженные требушеты не респятся. Управляются любым игроком со свитком управления требушетом.

6. Новый предмет на поле боя: знамя клана. Существенно улучшает показатели персонажей в радиусе 200 метров. Знамя может быть захвачено противником, однако его не обязательно выносить на поле боя и также есть возможность дезактивировать знамя в случае безнадежной ситуации. Дезактивация занимает 30 секунд. В случае утери знамени на всех персонажей этого клана накладывается двенадцатичасовой дебафф на 25% ХП, причем не только на поле сражения, но во всем мире. Приобретение знамени, к сожалению, не приносит никаких дивидендов выигравшей стороне.
черный - цвет обычных юзеров

желтый - цвет продвинутых юзеров  VIP)

зеленый - цвет  обычных мадераторов

оранжевый - цвет продвинутых мадераторов 

красный - цвет админов

~maks~

  • Почетный Флудер(10лвл)
  • *****
  • Сообщений: 751
  • а я в каске))
    • Просмотр профиля
Re: будающее в пв (3-5 лет )))
« Ответ #1 : 30 Август 2010, 09:32:11 »
E1-2 – прочие улучшения.
1. Защита от ПК для низкоуровневых игроков: проклятие Азуры. Проклятие доступно для персонажей 30-60 уровней. Каждому персонажу начисляется по одной минуте возможного проклятия за час игры. При смерти от рук ПК, мертвый игрок может наложить на обидчика накопленные минуты проклятия, снижающее у цели на 90% хп, мп, силу атаки и скорость передвижения. Проклятие учитывает только игровое время и не снимается перезаходом в игру. Проклятие не может быть наложено на члена вар-клана. Проклятие не действует в данжах, на арене, ТВ, ГТЗ, Дворце Дракона и т.д.

2. Сейчас на старых серверах сложилась не совсем приятная ситуация, которая заключается в том, что игроку надо качаться около года для того, чтобы приносить хоть какую-то пользу в ПвП. Для привлечения к боям низколевельных игроков им теперь дана возможность выучить специальные боевые умения (в основном дебаффы), сила которых максимальна на 30-м уровне и постепенно падает до нуля на 70-м уровне. Дистанция наложения дебаффа довольно небольшая, пять-семь метров, откат каждого из заклинаний – 20 секунд.

Накладываемый дебафф зависит от класса (приведены характеристики для 30-го уровня игрока):
воины – уменьшение физической защиты цели на 50% на 10 секунд,
маги – уменьшение магической защиты цели на 50 % на 10 секунд,
оборотни – уменьшение физической атаки цели на 50 % на 10 секунд,
друиды – уменьшение магической атаки цели на 50 % на 10 секунд,
лучники – мгновенное уменьшение ярости цели на 75 %,
жрецы – уменьшение максимальной величины ХП цели на 25 % на 10 секунд,
ассассины - замедление передвижения цели на 50% на 10 секунд,
шаманы – уменьшение скорости каста на 50 % на 10 секунд.

3. Вводится новое оружие, метательное, доступное всем кроме лучников и устанавливаемое в слот для стрел: сюрикены, метательные ножи, дротики и метательные топоры. Крафтятся у ремесленника. Дальность стрельбы – приблизительно вполовину меньше, чем у лучника. Оружие одноразовое и расходуемое. Сюрикены имеют максимальную скорость каста, но наносят небольшой урон. Топоры бросаются медленно, но урон более значительный.

4. Появляются яды, которые крафтятся у аптекаря и которыми можно обработать свое оружие. Яды действуют при физической атаке отравленным оружием и представляют из себя продолжительные (до 30 мин), но маломощные дебаффы, которые действуют (внимание!) даже после смерти и респа персонажа. Однотипные яды не стакаются, но персонаж, отравленный множеством разных ядов, существенно теряет боеспособность. Также можно отравить метательное оружие и стрелы (болты, пули).

5. Вводятся боевые маунты трех грейдов.
Первого грейда (лошади) – верхом на них возможно стрелять автоатакой из лука и использовать метательное оружие. Эти маунты имеют максимальную скорость передвижения, равную скорости скакового питомца, крафтятся из лошадей в печах Города истоков.
Второго грейда (пантеры, львы, слоны, питоны и т.д., кроме лошадей) – по приказу наездника атакуют ближней физической атакой, наездник может стрелять автоатакой из лука и использовать метательное оружие. Скорость 75% от скакового. Маунты крафтятся из обычных скаковых животных в печах Города истоков.
Третьего грейда (гигантский слон) – активируется и управляется лидером пати, имеет еще три дополнительных посадочных места для членов пати. Верхом на нем возможно стрелять скилами из лука и использовать магию. Слон третьего грейда крафтится из слона второго грейда в котлах Города Истоков.

Большой плюс боевого маунта заключается в том, что при атаке на него сначала расходуется ХП маунта, а не персонажа. Все дебаффы также накладываются на маунта, а не на наездника. Убитый маунт перевызывается обычным способом, но шкала сытости обнуляется.
Также боевые маунты первого и второго грейдов имеют встроенный инвентарь из 8 ячеек, в котором можно хранить различные вещи. Дополнительные ячейки можно докупать камнями из шопа. Максимум – 80 ячеек.

6. Вводится пятое окошко скилов у петов.

7. Для друидов вводится водный рарный пет-черепашка, по характеристикам аналогичный бао.

8. Вводится новый внешний вид персонажа – пляжный. Теперь их три: боевой, стильный и пляжный. В городах теперь программно нельзя находиться в боевом виде и при оружии, только в стиле или пляжном. При атаке на персонажа автоматически одевается броня, при входе в город – автоматически одевается стиль. Также можно переключать эти режимы вручную, либо отключить переключение, если игроку нравится воевать в трусах. Однако стильный вид ухудшает защиту персонажа на 50%, пляжный – на 100%.

9. Новые предметы боевой экипировки: щиты физические, щиты магические (веера), серьги. Как и шлемы, новые предметы пока никак внешне не отображаются. Щиты пока действуют как с одноручным, так и с двуручным оружием.

10. Новый предмет стиля: шляпки.

11. Появляется возможность выбрать мужской персонаж для друидов (лис) и женский для оборотней (волчица, тигрица, львица и т.д.). Сменить пол существующим зооморфам можно один раз, специальным бесплатным свитком. В дальнейшем смена пола возможна специальным свитком из шопа, кстати, не только для зооморфов.

12. Новые звероформы: носорог и буйвол (фанаты Чикаго-буллз, радуйтесь). Сменить внешность можно свитком, покупаемым в шопе.

13. Трансформы зооморфов теперь разделяются по видам оборотней: волк превращается в баргеста, панда – в гигантскую панду, лев – в пещерного льва, тигр – в белого тигра, носорог – в белого носорога, буйвол – в черного буйвола.

14. Новая трансформа для всех оборотней 100+: саблезубый тигр (усилена и защита, и атака в звероформе, может использоваться только на земле или в воде) и грифон (усилена атака, используется исключительно в воздухе, летающий маунт не отображается, но скорость полета маунта сохраняется и передается персонажу).

15. Активируется телепорт к супругу/супруге, появляется возможность взаимного длительного баффа на 2 часа, улучшающего показатели персонажей на 5-15%.

16. Появляется возможность помолвки за 25 голдов. Телепорта и баффа у помолвленных нет, но никнейм «супруга» отображается над головой персонажа.

17. Персонажи несколько перерисованы в сторону детализации, добавлены ножны и плащи. На плаще отображается эмблема клана (как в Аионе).

18. Вводится новый НПС-Парикмахер, который меняет прическу и макияж персонажа за юани. Любимые прически можно сохранять в памяти парикмахера, чтобы не возиться с настройками каждый раз.


взято с пв онлайн, и авторстав принадлежат  не мне
черный - цвет обычных юзеров

желтый - цвет продвинутых юзеров  VIP)

зеленый - цвет  обычных мадераторов

оранжевый - цвет продвинутых мадераторов 

красный - цвет админов

RadiKal

  • Гость
Re: будающее в пв (3-5 лет )))
« Ответ #2 : 30 Август 2010, 10:38:20 »
Прикольно конечно только руоффу до этого всего как до Китая раком на коленках, ну в общем то все равно спасибо, почитал от нефиг делать

ƒהkR

  • Почетный Флудер(10лвл)
  • *****
  • Сообщений: 730
  • Ясно?
    • Просмотр профиля
Re: будающее в пв (3-5 лет )))
« Ответ #3 : 30 Август 2010, 10:40:15 »
Макс умело тырит тему с форума руоффа)
Alfa, Delta, Echo - прямо в CoD играю как будто ;D
Если кто не понял, это творчество траста, к реальности отношения не имеет)

RadiKal

  • Гость
Re: будающее в пв (3-5 лет )))
« Ответ #4 : 30 Август 2010, 10:44:58 »
Мне лень читать руофф форум, он чересчур большой и там флуда больше, чем набьют все рекламщики регаемые на нашем форуме за 5 лет если их не банить, что то такое я слышал, китайцы народ умный, к тому же продавая китайские фонарики, тапочки, зажигалки и так далее и тому подобное одноразового использования нам - россиянам, они нажили некоторое состояние, которого я думаю вполне хватит чтобы все эти задумки осуществить.

~maks~

  • Почетный Флудер(10лвл)
  • *****
  • Сообщений: 751
  • а я в каске))
    • Просмотр профиля
Re: будающее в пв (3-5 лет )))
« Ответ #5 : 31 Август 2010, 01:44:32 »
ну на самом деле мне также часто бывает влом лазить по ру офф форуму, ибо там помойка такая))
но иногда  лазию отскуки))
да тема действительно траста, и кстате но многих фришках типо пангу офлайн есть вещи с китайского серва
черный - цвет обычных юзеров

желтый - цвет продвинутых юзеров  VIP)

зеленый - цвет  обычных мадераторов

оранжевый - цвет продвинутых мадераторов 

красный - цвет админов

thewiktor

  • Оруженосец(1лвл)
  • *
  • Сообщений: 14
    • Просмотр профиля
Re: будающее в пв (3-5 лет )))
« Ответ #6 : 27 Сентябрь 2010, 06:12:31 »
пв будет жить вечно

thewiktor

  • Оруженосец(1лвл)
  • *
  • Сообщений: 14
    • Просмотр профиля
Re: будающее в пв (3-5 лет )))
« Ответ #7 : 27 Сентябрь 2010, 06:14:38 »
обновы и аддоны спасут идеальный мир ;D

kubus

  • Оруженосец(1лвл)
  • *
  • Сообщений: 19
    • Просмотр профиля
Re: будающее в пв (3-5 лет )))
« Ответ #8 : 24 Ноябрь 2010, 09:36:00 »
А с графикой что-нибудь планируется сделать?

Dez12

  • Палладин(5лвл)
  • *****
  • Сообщений: 51
    • Просмотр профиля
Re: будающее в пв (3-5 лет )))
« Ответ #9 : 28 Декабрь 2011, 14:26:36 »
очень занимательно, спасибо!

вот сижу и думаю, сессия на носу, а всем этим мозг захламлять.... эээээхх...
Где ныне конь боевой? Где звонкого рога пение? отгремели горной грозой...

Kpyton007

  • Сотник(7лвл)
  • **
  • Сообщений: 122
  • Танк 72 лвл!!!
    • Просмотр профиля
Re: будающее в пв (3-5 лет )))
« Ответ #10 : 12 Январь 2012, 05:30:35 »
3. Вводится клан-банк, состоящий из страниц и ячеек. На каждой из страниц имеется по 10 ячеек стартовых. Также по 10 ячеек на страницу можно добавлять довольно дорогими камнями из шопа. Максимум на странице - 200 ячеек. Для кланов первого уровня банк недоступен. Кланы второго уровня имеют одну страницу (200 ячеек), третьего – две (400 ячеек), четвертого – пять (тысяча ячеек). Страницы можно называть как угодно («оружие», «бижа», «броня», «ресы», «всякаяхрень» и т.д.), но название может состоять только из одного слова, до 12 букв. Доступ к банку имеет исключительно мастер клана. Банк управляется из меню Банкира в любом городе или селе.
Типо модеры решили больше не препятствовать разводилам, и решили сделать клан банк чтоб его чистили ))) прикольно чё!

 

Интерестности